APCO LIFT EZ

Параплан APCO LIFT EZ представлен во всех размерах и охватывает значительный диапазон весов от 75 кг до 185 кг. В разработке параплана LIFT EZ использовались лучшие аспекты рефлексного крыла с управляемостью и лёгкостью старта. Параплан LIFT EZ оборудован уникальной системой SRS®. Система SRS® позволяет комфортно стартовать и приземляться на малых скоростях. HIT Valves® клапаны (APCO эксклюзив) обеспечивают максимальную стабильность и внутреннее давление в крыле при любых углах атаки. Вшитые жёсткости Flexon battens® для сохранения идеальной формы профиля, их не нужно обслуживать и, вдобавок, они экономят вес крыла.

Основные характеристики:

  • Старт — удивительно лёгок, с экстремально низкой взлётной скоростью
  • Посадка — приятная и лёгкая, даже когда клеванты втянуты на половину, с отличной подушкой
  • Акселерирование — легко и быстро
  • Диапазон скорости — лучший в своём классе
  • Управляемость — быстро, чётко с лёгкими клевантами
  • Безопасность — твёрдая как скала на всех скоростях
  • Подъёмная сила — благодаря крылу и его дизайну — летать можно со слабыми двигателями или при низких оборотах
  • Экономия топлива

 

Особенности дизайна

  • SRS®— эксклюзивная система против свалов (Stall Recovery System) для пассивной безопасности.
  • SRS®— для снижения скорости на старте и при посадке.
  • SRS®— для лёгкого и безупречного старта.
  • HIT клапаны® на передней кромке, уникальная особенность APCO для повышения стабильности
  • Жёсткости Flexon® для поддержания профиля
  • Заменяемые триммерная лента и пряжка для долговечной беспроблемной службы крыла
  • Дополнительные клеванты для управления на высоких скоростях
  • Низкое сопротивление — почти на 100 м меньше строп — конструкция из 3-х рядов строп
  • Минимальное сопротивление из-за специальной заделки строп в купол
  • Расширенная диагональная структура нервюр
  • Все металлические части — нержавейка или алюминий
  • Разделённый А-ряд
  • Легендарная долговечная ткань с двойной силиконовой пропиткой
  • Специальные карманы для вытряхивания мусора из крыла
  • Усиленные стропы Superaramide® 
  • Вертлюжки на клевантах
  • Вшитые неодимиевые магниты на клевантах
  • Очень лёгкое наполнение крыла, старт и посадка
  • Универсальные свободные концы + акселератор и триммера — подходят для любой парамоторной установки
  • Новые расцветки — яркие и привлекательные

Технические данные

Small Medium Large
Секции 40 42 44
Площадь [м2] 26.17 28 29.82
Площадь (в проекции) [м2] 23.18 24.8 26.41
Размах [м] 11.28 11.93 12.58
Размах (в проекции) [м] 9.43 9.97 10.51
Удлинение 4.86 5.08 5.30
Удлинение (в проекции) 3.83 4 4.17
Взлётный вес для свободных полётов [кг] 70-100 85-120 110-140
Взлётный вес с парамотором [кг] 75-140* 100-165* 125-185*
Вес крыла [кг] 5.9 6.5 7.1
Хорда [м] 2.79 2.79 2.79
Концевая хорда [м] 0.47 0.47 0.47
Длина строп по В-ряду [м] 6.52 7.17 7.63
Общая длина строп [м] 271 300 326

* Максимальная загрузка при использовании паралёта.

 

Скоростные характеристики

V-min [км/ч]   21
V-trim [км/ч]   36-39
V-trim off [км/ч]   48-50
V-max [км/ч]   62+
Min снижение [м/с] при оптимальной нагрузке менее чем 1.1 м/с

Конструкция и материалы

Параплан сделан из стойкой к стиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр — это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.