Параплан APCO LIFT EZ представлен во всех размерах и охватывает значительный диапазон весов от 75 кг до 185 кг. В разработке параплана LIFT EZ использовались лучшие аспекты рефлексного крыла с управляемостью и лёгкостью старта. Параплан LIFT EZ оборудован уникальной системой SRS®. Система SRS® позволяет комфортно стартовать и приземляться на малых скоростях. HIT Valves® клапаны (APCO эксклюзив) обеспечивают максимальную стабильность и внутреннее давление в крыле при любых углах атаки. Вшитые жёсткости Flexon battens® для сохранения идеальной формы профиля, их не нужно обслуживать и, вдобавок, они экономят вес крыла.
Основные характеристики:
- Старт — удивительно лёгок, с экстремально низкой взлётной скоростью
- Посадка — приятная и лёгкая, даже когда клеванты втянуты на половину, с отличной подушкой
- Акселерирование — легко и быстро
- Диапазон скорости — лучший в своём классе
- Управляемость — быстро, чётко с лёгкими клевантами
- Безопасность — твёрдая как скала на всех скоростях
- Подъёмная сила — благодаря крылу и его дизайну — летать можно со слабыми двигателями или при низких оборотах
- Экономия топлива
Особенности дизайна
- SRS®— эксклюзивная система против свалов (Stall Recovery System) для пассивной безопасности.
- SRS®— для снижения скорости на старте и при посадке.
- SRS®— для лёгкого и безупречного старта.
- HIT клапаны® на передней кромке, уникальная особенность APCO для повышения стабильности
- Жёсткости Flexon® для поддержания профиля
- Заменяемые триммерная лента и пряжка для долговечной беспроблемной службы крыла
- Дополнительные клеванты для управления на высоких скоростях
- Низкое сопротивление — почти на 100 м меньше строп — конструкция из 3-х рядов строп
- Минимальное сопротивление из-за специальной заделки строп в купол
- Расширенная диагональная структура нервюр
- Все металлические части — нержавейка или алюминий
- Разделённый А-ряд
- Легендарная долговечная ткань с двойной силиконовой пропиткой
- Специальные карманы для вытряхивания мусора из крыла
- Усиленные стропы Superaramide®
- Вертлюжки на клевантах
- Вшитые неодимиевые магниты на клевантах
- Очень лёгкое наполнение крыла, старт и посадка
- Универсальные свободные концы + акселератор и триммера — подходят для любой парамоторной установки
- Новые расцветки — яркие и привлекательные
Технические данные
Small | Medium | Large | |
Секции | 40 | 42 | 44 |
Площадь [м2] | 26.17 | 28 | 29.82 |
Площадь (в проекции) [м2] | 23.18 | 24.8 | 26.41 |
Размах [м] | 11.28 | 11.93 | 12.58 |
Размах (в проекции) [м] | 9.43 | 9.97 | 10.51 |
Удлинение | 4.86 | 5.08 | 5.30 |
Удлинение (в проекции) | 3.83 | 4 | 4.17 |
Взлётный вес для свободных полётов [кг] | 70-100 | 85-120 | 110-140 |
Взлётный вес с парамотором [кг] | 75-140* | 100-165* | 125-185* |
Вес крыла [кг] | 5.9 | 6.5 | 7.1 |
Хорда [м] | 2.79 | 2.79 | 2.79 |
Концевая хорда [м] | 0.47 | 0.47 | 0.47 |
Длина строп по В-ряду [м] | 6.52 | 7.17 | 7.63 |
Общая длина строп [м] | 271 | 300 | 326 |
* Максимальная загрузка при использовании паралёта.
Скоростные характеристики
V-min [км/ч] | 21 |
V-trim [км/ч] | 36-39 |
V-trim off [км/ч] | 48-50 |
V-max [км/ч] | 62+ |
Min снижение [м/с] при оптимальной нагрузке | менее чем 1.1 м/с |
Конструкция и материалы
Параплан сделан из стойкой к стиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр — это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.