VENTOR 125

Установка на базе двигателя Ventor 125 польской компании Techno-Fly.

Рама и ограждение выполнены из титана марки ВТ1-0, что обеспечивает лёгкость и прочность конструкции. Металлическая фурнитура подвесной системы (карабины, пряжки, замки) австрийской фирмы AustriAlpin.
Ограждение состоит из 2 секторов. Диаметр ограждения = 133см.
В комплекте с парамотором идут чехлы на раму/ограждение, двигатель и винт.

Двигатель Ventor был изначально, предназначен для конкретных нужд парапланеризма. Двигатель был заново разработан конструктором Krzysztofa Kołodziejka, а не переделан с существующего двигателя или его компонентов. Использование компьютерного моделирования и конструирования картера и других компонентов привело к снижению веса более чем на 4 кг, что делает Ventor самым легким двигателем с такой мощностью. Стоит также отметить, что двигатели такой же весовой категории от ближайших конкурентов не имеют сцепления и шестеренчатого редуктора. Было получено сенсационное соотношение веса/мощности без ущерба для прочности и долговечности.
Ventor получил большую мощность благодаря инновационной конструкции картера, что позволяет обеспечивать высокую производительность при низкой мощности.
С ноября 2008 года, используется новая головка цилиндра с расширенным ребром, а также подшипники для высоких нагрузок и скоростей (до 16 000 оборотов/мин). Это ответ на заинтересованность двигателем в странах с высокими температурами воздуха, а также использованием Ventor на трайках и для тандемных полетов.

Почему следует выбрать двигатель Ventor V-125?

• центробежное сцепление и шестеренчатый редуктор — для повышения безопасности на земле, потому что на холостом ходу пропеллер не вращается, также снижается «эффект закручивания винта» и время его реакции. По сравнению с двигателями с аналогичной мощностью (но с ременным приводом), время реакции винта меньше на 30%. Стоит отметить, что шестеренный редуктор выделяет меньше тепла, чем ременный.
• алюминиевый цилиндр с керамическим покрытием — увеличивает прочность и уменьшает вес.
• керамическое покрытие поршня — поршень более устойчив к экстремальным нагрузкам и нагреванию, в результате чего, увеличивается срок службы двигателя.
• крыльчатка охлаждения – предотвращает перегрев двигателя даже без вращения пропеллера на холостом ходу, также она обеспечивает стабильность температуры во время полета.
• широко расставленные опоры двигателя (18×19 см) — позволяют сохранить стабильность и снижают риск контакта с винтом.
• малый размер двигателя (всего 27 см от задней части ручного стартера до плоскости пропеллера) — снижает риск дисбалансировки в результате вибраций и поворотов в полете.
• концентрация массы двигателя вблизи крепления к раме — редко можно увидеть двигатели, которые обеспечивают легкий доступ к стартеру, простой запуск, улучшенное «ощущение» крыла во время ускорения и повышение комфорта в полете. Близость центра тяжести двигателя к оси ручного стартера уменьшает момент инерции риск бокового скручивания под влиянием неожиданных деформаций крыла.
• Резонатор — обеспечивает дополнительную мощность в объеме, необходимом, чтобы взлететь, подняться и маневрировать даже самым габаритным пилотам. Короче говоря, резонатор является своего рода «Turbo» в двухтактных двигателях. Хорошо продуманная резонаторная труба может увеличить мощность двигателя на 40%.
• вывод резонаторной трубы очень близко к двигателю и инновационная система шарнирных креплений элементов выхлопной системы предотвращают большую амплитуду вибраций и, следовательно, улучшают износостойкость, что особенно важно, поскольку выхлопные системы парамоторных двигателей многих производителей являются одними из наиболее аварийных мест. Двигатели Techno-Fly известны своей прекрасно сделанной и надежной выхлопной системой.
• компактный двигатель снижает аэродинамическое сопротивление и повышает эффективность пропеллера. Этот параметр часто недооценивается в парамоторных двигателях. В то же время, имеет значение и диаметр пропеллера, изменение которого влияет на мощность в пределах 20%, в зависимости от сопротивления, связанного с ограждением, плотности воздуха и выступающих деталей двигателя.
• регулировка карбюратора — позволяет легко и безопасно настроить мембранный клапан. Также облегчена проверка ручки и тросика газа.
• глушитель специальной компактной аэродинамической конструкции — значительно снижает шум, не создавая дополнительного сопротивления.

С весом всего 10,9 кг (включая выхлопную систему, сцепление и редуктор) в своем классе (20-25 л.с.) Ventor, вероятно, самый легкий парамоторный двигатель в мире!

 

Тип двигателя двухтактный принудительного воздушного охлаждения
Объём 128 см3
Мощность 25 л.с. при 9770 об./мин.
Статическая тяга 65 кгс
Рекомендуемый вес пилота до 120 кг
Стартер ручной или электро
Рама/ограждение титан
Пропеллер деревянный 125 см
Сцепление центробежная муфта
Редуктор шестерёнчатый в масляной ванне, отношение 1:3,82
Карбюратор Walbro WB37
Топливо бензин Аи-95 + 3,5% синтетического масла
Топливный бак Пластиковый Robomecc на 10/12/14/18 литров
Масса парамотора 20,7 кг при диаметре ограждения 133 см